Аренда экскаватора
|
|||||
Тоннажность | Доставка тралл для физ.лиц/ Юр.лиц с НДС |
Цена час Физ.лица/Юр.лица цена с НДС |
Цена смена 8 часов Физ.лица/Юр.лица цена с НДС |
||
5000-10000 | 100 руб.км для физ. лиц и +120 руб. км для юр. лиц | 1500/1800 | 12000/14400 |
Стоимость доставки по Московской области, рассчитывается индивидуально, в зависимости от направления и дальности расстояния. При долгосрочных заказах — очень значительные скидки.
Экскаватором называется самоходная машина с ковшом (лопатой), предназначенным для выемки грунта, его перемещения в радиусе действия стрелы и погрузки в транспортное средство или отсыпки в земляные валы.
По конструкции экскаваторы могут быть прерывистого (цикличного) или непрерывного действия. К первой группе относятся наиболее распространенные универсальные одноковшовые машины, которые выполняют копание и перемещение грунта последовательно.
Вторую составляют многоковшовые установки. Их рабочим органом является многоковшовая цепь или роторное колесо с жестко закрепленными по периметру ковшами. Они более производительные, но с ограниченными возможностями использования. Эта техника обе основные операции выполняет одновременно.
Аренда экскаватора с одной лопатой оформляется для выполнения земляных или погрузочно-разгрузочных работ на любых грунтах, в том числе скальных, которые перед выемкой приходится взрывать. Многоковшовые работают на строительстве дорог и каналов, рытье котлованов и траншей для укладки труб, а также в карьерах на добыче однородных грунтов без каменных примесей.
Оформляя экскаватор в аренду, следует учитывать, что универсальные одноковшовые машины могут иметь сменное оборудование: лопату (прямую или обратную), крановую стрелу с крюком или грейфером, драглайн, копер для забивки свай и др. Экскаватор с прямой лопатой разрабатывает грунт, находящийся выше уровня расположения машины. С обратной – ниже уровня. Возможен прокат экскаватора драглайна. У него рабочий орган находится в гибкой связи со стрелой (на цепях и тросах). Тяжелый ковш бросается с высоты и врезается в грунт под действием собственного веса, после чего подтягивается лебедками.
Одноковшовый экскаватор состоит из ходового устройства, поворотной платформы, на которой расположены пульт управления и силовая установка с кинематическими узлами, и рабочего оборудования.
Последовательность операций:
— рыхление и выемка грунта с подъемом лопаты;
— поворот платформы для перемещения наполненного ковша к месту выгрузки;
— открытие откидного днища и выгрузка грунта в транспортное средство или отвал;
— обратный поворот платформы для перемещения лопаты к забою;
— опускание ковша для подготовки к следующему циклу.
Экскаватор является одной из основных рабочих машин для строительных, карьерных и погрузочно-разгрузочных работ. Сдача экскаватора в аренду позволяет использовать его с максимальной эффективностью. Малым и средним компаниям с постоянными объемами работ по выемке грунта, которые не имеют возможности немедленного приобретения спецтехники, подойдет лизинг экскаватора. Это аренда на срок от 6 месяцев с правом последующего выкупа по остаточной стоимости.
Классификация экскаваторов
Существует много различных классификаций экскаваторов, в зависимости от критериев, по которым сделана градация техники. При этом одна и та же машина может присутствовать в разных списках.
По применению:
- самоходные – имеют собственное базовое шасси для перемещения на объект.
- полусамоходные – передвигаются только на небольшие расстояния в рабочей зоне.
- ограниченно-самоходные – для переезда в пределах рабочей зоны им требуются специальные пути, например, рельсы.
По типу ходового устройства можно арендовать экскаватор:
- гусеничный – они отличаются повышенной проходимостью и устойчивостью; для работы на слабых грунтах ставятся гусеницы с увеличенной опорной поверхностью;
- пневмоколесный – такие машины имеют высокую маневренность, могут самостоятельно доехать до рабочей площадки;
- на шасси автомобильного типа – эта спецтехника отличается более мощным двигателем, повышенной транспортной скоростью, прочной рамой с низким центром тяжести;
- на серийном грузовом автомобиле;
- на серийном (обычно колесном) тракторе;
- рельсовые;
- шагающие.
По типу основного двигателя:
- дизельные;
- электрические;
- карбюраторные;
- паровые.
В настоящее время на экскаваторы ставятся в основном дизельные и электрические двигатели, как наиболее экономичные. Дизельные используются в условиях периодической смены места работы. Электрические применяются на машинах, работающих на постоянном месте (в карьере).
По количеству двигателей:
- одномоторные – все механизмы экскаватора приводятся в действие одним мотором, или несколькими, которые приводят в движение один вал;
- многомоторные – для каждого механизма или узла есть свой двигатель.
По назначению:
- Строительно-универсальные. В этой группе можно снять экскаватор с ковшом емкостью до 3 м3. Используются для земляных работ.
- Карьерные. Работают с ковшами емкостью 2 – 8 м3. Предназначены для разработки месторождений в карьерах.
- Вскрышные. Имеют ковши емкостью от 6 м3. Применяются для снятия верхних слоев пород.
- Специальные. К ним относятся подземные, туннельные, торфяные, подводные, разрушители, спасательные, болотные, железнодорожные.
По исполнению рабочего органа:
- с гибкой подвеской – стрела (у некоторых – и ковш) подвешена на стальных канатах и с их же помощью приводится в действие;
- с жесткой подвеской – все элементы рабочего оборудования находятся в шарнирном соединении между собой; для привода в действие используются гидроцилиндры.
- с телескопическим оборудованием – работа осуществляется посредством выдвижения и втягивания стрелы.
По углу поворота стрелы:
- Полноповоротные (на 360 град).
- Неполноповоротные (меньше 360 град).
По типу рабочего цикла:
- Циклические – одноковшовые.
- Непрерывного действия – траншейные с зубчатой цепью, с фронтальной цилиндрической или дисковой фрезой, многоковшовые роторные.
По типу привода ковша:
- Механические – почти не используются.
- Гидравлические – наиболее распространенные.
- Электрические – с питанием от ЛЭП, сверхтяжелые.
- Дизель-электрические – автономные тяжелые и особо тяжелые.
По типу ходовой части:
- Пневмоколесные – на колесном оригинальном шасси.
- Гусеничные – то же, на гусеничном.
- Навесные – на серийном автомобильном или тракторном, гусеничном или колесном шасси.
- Катковые и лыжные передвижные (сейчас не применяются).
- Шагающие.
- Плавающие – драги ковшовые, рыхлящие, грейферные или эрлифтовые.
- Рельсовые – карьерные, портовые экскаваторы-краны и железнодорожные.
- Подземные – работают в шахтах на перегрузке вырубленной породы. Могут объединяться со щитом в проходческий комбайн.
Одноковшовые экскаваторы
Одноковшовые экскаваторы, как наиболее многочисленные и распространенные, выпускаются в большом многообразии. Поэтому у них существует несколько «своих» классификаций.
По размерной группе:
- «0» — особо легкая – ковш объемом до 0,1 куб.м., мощность 10 – 40 л.с., вес до 3 тн.
- «1» — легкая-1 – 0,15-0,4 куб.м., 30 – 50 л.с., 5 – 6 тн.
- «2» — легкая-2 – 0,25 – 0,6 куб.м., 40 – 60 л.с., 8 -9 тн.
- «3» — средняя-1 – 0,3 – 1,0 куб.м., 50 – 80 л.с., 10 – 12 тн.
- «4» — средняя-2 – 0,65 – 1,6 куб.м., 80 – 130 л.с., 19 – 30 тн.
- «5» — тяжелая-1 – 1,2 – 2,5 куб.м., 100 – 200 л.с., 30 – 40 тн.
- «6» — тяжелая-2 – 1,6 – 4,0 куб.м., 200 – 350 л.с., 55 – 60 тн.
- «7» — особо тяжелая-1 – 2,5 – 6,3 куб.м., 300 – 500 л.с., 80 – 100 тн.
- «8» — особо тяжелая-2 – 5,0 – 10,0 куб.м., 400 – 800 л.с., 100 – 160 тн.
Экскаваторы с массой более 8 тн относятся к сверхтяжелым. Их проектируют по индивидуальным заданиям.
По типу конструкции, несущей ковш:
- Ломающаяся стрела – самая популярная на универсальных машинах, приводится в движение гидравликой.
- Шарнирная стрела – тяжелая, громоздкая, но подвижная и прочная. Применяется на технике 5-й размерной группы и выше. Именно такая стояла на экскаваторе Отиса.
- Телескопическая стрела – работает так же, как стрела автокрана. На экскаваторах используется только в тех случаях, когда требуется большая жесткость конструкции.
- Качающаяся мачта – ажурная, но достаточно жесткая система. Обычно к ней на тросах присоединяется ковш. Он волочится по земле и опрокидывается тоже с помощью тросов. Это драглайн, используется на карьерных добывающих или вскрышных шагающих экскаваторах. На плавучих машинах или экскаваторах-погрузчиках на такой мачте может быть подвешен грейфер.
По типу рабочего органа:
- Ковш – вгрызается в грунт, часто делается с откидным днищем.
- Ковш прямая или обратная лопата – загребает грунт.
- Грейфер – опускается на грунт сверху, захлопывается и захватывает его.
- Короб (перегрузочный ковш) – подбирает разрыхленный грунт.