Аренда экскаватора
в Москве и Московской области

Тоннажность Доставка тралл
для физ.лиц/ Юр.лиц с НДС
Цена час
Физ.лица/Юр.лица цена с НДС
Цена смена 8 часов
Физ.лица/Юр.лица цена с НДС
5000-10000 100 руб.км для физ. лиц и +120 руб. км для юр. лиц 1500/1800 12000/14400

Стоимость доставки по Московской области, рассчитывается индивидуально, в зависимости от направления и дальности расстояния. При долгосрочных заказах — очень значительные скидки.

Экскаватором называется самоходная машина с ковшом (лопатой), предназначенным для выемки грунта, его перемещения в радиусе действия стрелы и погрузки в транспортное средство или отсыпки в земляные валы.

По конструкции экскаваторы могут быть прерывистого (цикличного) или непрерывного действия. К первой группе относятся наиболее распространенные универсальные одноковшовые машины, которые выполняют копание и перемещение грунта последовательно.

Вторую составляют многоковшовые установки. Их рабочим органом является многоковшовая цепь или роторное колесо с жестко закрепленными по периметру ковшами.  Они более производительные, но с ограниченными возможностями использования. Эта техника обе основные операции выполняет одновременно.

Аренда экскаватора с одной лопатой оформляется для выполнения земляных или погрузочно-разгрузочных работ на любых грунтах, в том числе скальных, которые перед выемкой приходится взрывать. Многоковшовые работают на строительстве дорог и каналов, рытье котлованов и траншей для укладки труб, а также в карьерах на добыче однородных грунтов без каменных примесей.

Оформляя экскаватор в аренду, следует учитывать, что универсальные одноковшовые машины могут иметь сменное оборудование: лопату (прямую или обратную), крановую стрелу с крюком или грейфером, драглайн, копер для забивки свай и др. Экскаватор с прямой лопатой разрабатывает грунт, находящийся выше уровня расположения машины. С обратной – ниже уровня. Возможен прокат экскаватора драглайна. У него рабочий орган находится в гибкой связи со стрелой (на цепях и тросах). Тяжелый ковш бросается с высоты и врезается в грунт под действием собственного веса, после чего подтягивается лебедками.

Одноковшовый экскаватор состоит из ходового устройства, поворотной платформы, на которой расположены пульт управления и силовая установка с кинематическими узлами, и рабочего оборудования.

Последовательность операций:
— рыхление и выемка грунта с подъемом лопаты;
— поворот платформы для перемещения наполненного ковша к месту выгрузки;
— открытие откидного днища и выгрузка грунта в транспортное средство или отвал;
— обратный поворот платформы для перемещения лопаты к забою;
— опускание ковша для подготовки к следующему циклу.

Экскаватор является одной из основных рабочих машин для строительных, карьерных и погрузочно-разгрузочных работ. Сдача экскаватора в аренду позволяет использовать его с максимальной эффективностью. Малым и средним компаниям с постоянными объемами работ по выемке грунта, которые не имеют возможности немедленного приобретения спецтехники, подойдет лизинг экскаватора. Это аренда на срок от 6 месяцев с правом последующего выкупа по остаточной стоимости.

Классификация экскаваторов

Существует много различных классификаций экскаваторов, в зависимости от критериев, по которым сделана градация техники. При этом одна и та же машина может присутствовать в разных списках.

По применению:

  • самоходные – имеют собственное базовое шасси для перемещения на объект.
  • полусамоходные – передвигаются только на небольшие расстояния в рабочей зоне.
  • ограниченно-самоходные – для переезда в пределах рабочей зоны им требуются специальные пути, например, рельсы.

По типу ходового устройства можно арендовать экскаватор:

  • гусеничный – они отличаются повышенной проходимостью и устойчивостью; для работы на слабых грунтах ставятся гусеницы с увеличенной опорной поверхностью;
  • пневмоколесный – такие машины имеют высокую маневренность, могут самостоятельно доехать до рабочей площадки;
  • на шасси автомобильного типа – эта спецтехника отличается более мощным двигателем, повышенной транспортной скоростью, прочной рамой с низким центром тяжести;
  • на серийном грузовом автомобиле;
  • на серийном (обычно колесном) тракторе;
  • рельсовые;
  • шагающие.

По типу основного двигателя:

  • дизельные;
  • электрические;
  • карбюраторные;
  • паровые.

В настоящее время на экскаваторы ставятся в основном дизельные и электрические двигатели, как наиболее экономичные. Дизельные используются в условиях периодической смены места работы. Электрические применяются на машинах, работающих на постоянном месте (в карьере).

По количеству двигателей:

  • одномоторные – все механизмы экскаватора приводятся в действие одним мотором, или несколькими, которые приводят в движение один вал;
  • многомоторные – для каждого механизма или узла есть свой двигатель.

По назначению:

  • Строительно-универсальные. В этой группе можно снять экскаватор с ковшом емкостью до 3 м3. Используются для земляных работ.
  • Карьерные. Работают с ковшами емкостью 2 – 8 м3. Предназначены для разработки месторождений в карьерах.
  • Вскрышные. Имеют ковши емкостью от 6 м3. Применяются для снятия верхних слоев пород.
  • Специальные. К ним относятся подземные, туннельные, торфяные, подводные, разрушители, спасательные, болотные, железнодорожные.

По исполнению рабочего органа:

  • с гибкой подвеской – стрела (у некоторых – и ковш) подвешена на стальных канатах и с их же помощью приводится в действие;
  • с жесткой подвеской – все элементы рабочего оборудования находятся в шарнирном соединении между собой; для привода в действие используются гидроцилиндры.
  • с телескопическим оборудованием – работа осуществляется посредством выдвижения и втягивания стрелы.

По углу поворота стрелы:

  • Полноповоротные (на 360 град).
  • Неполноповоротные (меньше 360 град).

По типу рабочего цикла:

  • Циклические – одноковшовые.
  • Непрерывного действия – траншейные с зубчатой цепью, с фронтальной цилиндрической или дисковой фрезой, многоковшовые роторные.

По типу привода ковша:

  • Механические – почти не используются.
  • Гидравлические – наиболее распространенные.
  • Электрические – с питанием от ЛЭП, сверхтяжелые.
  • Дизель-электрические – автономные тяжелые и особо тяжелые.

По типу ходовой части:

  • Пневмоколесные – на колесном оригинальном шасси.
  • Гусеничные – то же, на гусеничном.
  • Навесные – на серийном автомобильном или тракторном, гусеничном или колесном шасси.
  • Катковые и лыжные передвижные (сейчас не применяются).
  • Шагающие.
  • Плавающие – драги ковшовые, рыхлящие, грейферные или эрлифтовые.
  • Рельсовые – карьерные, портовые экскаваторы-краны и железнодорожные.
  • Подземные – работают в шахтах на перегрузке вырубленной породы. Могут объединяться со щитом в проходческий комбайн.

Одноковшовые экскаваторы

Одноковшовые экскаваторы, как наиболее многочисленные и распространенные, выпускаются в большом многообразии. Поэтому у них существует несколько «своих» классификаций.

По размерной группе:

  • «0» — особо легкая – ковш объемом до 0,1 куб.м., мощность 10 – 40 л.с., вес до 3 тн.
  • «1» — легкая-1 – 0,15-0,4 куб.м., 30 – 50 л.с., 5 – 6 тн.
  • «2» — легкая-2 – 0,25 – 0,6 куб.м., 40 – 60 л.с., 8 -9 тн.
  • «3» — средняя-1 – 0,3 – 1,0 куб.м., 50 – 80 л.с., 10 – 12 тн.
  • «4» — средняя-2 – 0,65 – 1,6 куб.м., 80 – 130 л.с., 19 – 30 тн.
  • «5» — тяжелая-1 – 1,2 – 2,5 куб.м., 100 – 200 л.с., 30 – 40 тн.
  • «6» — тяжелая-2 – 1,6 – 4,0 куб.м., 200 – 350 л.с., 55 – 60 тн.
  • «7» — особо тяжелая-1 – 2,5 – 6,3 куб.м., 300 – 500 л.с., 80 – 100 тн.
  • «8» — особо тяжелая-2 – 5,0 – 10,0 куб.м., 400 – 800 л.с., 100 – 160 тн.

Экскаваторы с массой более 8 тн относятся к сверхтяжелым. Их проектируют по индивидуальным заданиям.

По типу конструкции, несущей ковш:

  • Ломающаяся стрела – самая популярная на универсальных машинах, приводится в движение гидравликой.
  • Шарнирная стрела – тяжелая, громоздкая, но подвижная и прочная. Применяется на технике 5-й размерной группы и выше. Именно такая стояла на экскаваторе Отиса.
  • Телескопическая стрела – работает так же, как стрела автокрана. На экскаваторах используется только в тех случаях, когда требуется большая жесткость конструкции.
  • Качающаяся мачта – ажурная, но достаточно жесткая система. Обычно к ней на тросах присоединяется ковш. Он волочится по земле и опрокидывается тоже с помощью тросов. Это драглайн, используется на карьерных добывающих или вскрышных шагающих экскаваторах. На плавучих машинах или экскаваторах-погрузчиках на такой мачте может быть подвешен грейфер.

По типу рабочего органа:

  • Ковш – вгрызается в грунт, часто делается с откидным днищем.
  • Ковш прямая или обратная лопата – загребает грунт.
  • Грейфер – опускается на грунт сверху, захлопывается и захватывает его.
  • Короб (перегрузочный ковш) – подбирает разрыхленный грунт.