Аренда мини экскаватора
|
|||||
Тоннажность | Доставка Эвакуатор Подача/Погрузка, разгрузка для физ.лиц/ Юр.лиц с НДС |
Цена час Физ.лица/Юр.лица цена с НДС |
Цена смена 8 часов Физ.лица/Юр.лица цена с НДС |
||
1000-3000 | 2000+ 40 руб.км для физ. лиц и +60 руб. км для юр.лиц | 1000/1200 | 8000/9600 |
Стоимость доставки по Московской области, рассчитывается индивидуально, в зависимости от направления и дальности расстояния. При долгосрочных заказах — очень значительные скидки.
Эта категория спецтехники не учитывается в классификации по размерной группе. Мини-экскаваторы приобретают все большую популярность при выполнении небольших объемов за счет того, что они универсальные, экономичные и могут работать в стесненных условиях.
По правилам дорожного движения, гусеничная техника не может двигаться по дорогам общего пользования с твердым покрытием. Но проблемы с транспортировкой решаются погрузкой «малыша» в кузов бортового автомобиля или прицеп. Среди многочисленных «мини» встречаются совсем «крохи», оборудованные двигателями с рабочим объемом до 50 куб. см. (как у советских мопедов). Для того, чтобы ими пользоваться, не надо получать удостоверения или какие-то разрешения.
«Типичный» мини-экскаватор оборудован одним ковшом объемом до 0,15 куб.м., закрепленным на ломающейся стреле с гидроприводом. Он чаще делается на гусеничном ходу, с двигателем мощностью 10 – 20 л.с. Полная масса обычно не превышает 1,5 — 1,7 тн. Практически все модели оснащаются большим количеством дополнительного оборудования. Иногда на такую технику ставят отвал, но это бывает редко – мощности мотора явно недостаточно для использования «мини» в качестве бульдозера.
Главное отличие мини-экскаваторов заключается в меньших размерах, как всей машины, так и ее рабочего органа (ковша). Основные части мини-экскаватора такие же, как и его более крупных аналогов:
- ходовая часть (в основном – колесная или гусеничная);
- поворотная платформа, на которой расположена кабина и силовая установка;
- рабочие органы (среди ковшей основным считается тот, который предназначен для разработки грунтов 4-й категории; остальные — сменные).
Маркировка отечественных экскаваторов:
Первые буквы – классификация (ЭО – экскаватор одноковшовый)
Четыре цифры:
— размерная группа по вместимости ковша;
— тип ходового устройства (1 – гусеничное, 2 – гусеничное уширенное, 3 – пневмоколесное и т.д.);
— конструкция рабочей подвески (1 – гибкая (канаты), 2 – жесткая (гидроцилиндры), 3 – телескопическая);
— порядковый номер модели.
Дополнительные буквы:
— порядковый номер модификации;
— климатическое исполнение.
Например: ЭО-5123ХЛ – экскаватор одноковшовый, 5-я размерная группа, на гусеничном ходу, с жесткой подвеской, третья модель, северное исполнение.
Достоинства мини-экскаваторов:
— небольшие габаритные размеры;
— малое давление на грунт;
— высокая проходимость;
— отличная маневренность;
— передвигаются по любому покрытию (асфальт, газон), не разрушая его;
— быстрое выполнение небольших объемов работ;
— возможность работы на очень малых площадках и в труднодоступных местах;
— простота перемещения на удаленные объекты (при помощи грузового автомобиля).
Использование мини-экскаваторов
Мини-экскаваторы применяются для оборудования водоотводящих кюветов вдоль автомагистралей, выемок под столбы ограды или опоры ЛЭП, небольших котлованов под фундаменты, бассейны или очистные сооружения. Они успешно работают на благоустройстве населенных пунктов, строительстве спортплощадок и т.д. Благодаря малым размерам, могут использоваться внутри станций метро, на высотных площадках или в подвалах многоэтажных зданий, в портовых комплексах, в трюмах сухогрузов. Особенно ценны мини-экскаваторы при строительстве дач и коттеджей.
Мини-экскаваторы европейских производителей обычно классифицируются по массе техники и по объему ковша. Например, в Великобритании есть три группы: микро (до 1 т), мини (от 1 т до 5 т) и супермини (от 6 т до 10 т). Категория «мини», в свою очередь, делится на три подгруппы: до 2 т, 2-3,5 т и свыше 3,5 т. В Японии мини-экскаваторы различают по объему ковша. По международной классификации масса этих машин находится в пределах от 0,8 т до 12,5 т.
Основным рабочим органом мини-экскаватора является ковш. Помимо этого, многие модели комплектуются сменными насадками. При помощи отбойного молотка можно разрушать ветхие здания. Сменный обычный или двустворчатый ковш позволяет выполнять многопрофильные земляные или погрузочные работы. С управляемым вращающимся ковшом удобно работать в саду, на посадке лесных саженцев, при мелиорации земель. Есть также бур, планирующий ковш и т.д.
Компоновка противовеса у мини-экскаватора может быть классической или компактной. В первом случае при повороте стрелы платформа выступает за пределы гусеничной базы. Во втором – нет, что очень удобно при работе в стесненных условиях, более безопасно для окружающих, а в некоторых случаях положительно влияет на показатели надежности и проходимости. По компактной схеме выпускается 80% мини-экскаваторов в США и Японии, 50% — в Европе. Однако машина, сделанная по классической схеме, при прочих равных условиях стоит несколько дешевле.
Характеристики типичного мини-экскаватора (на примере ЕС-20В):
Двигатель: Volvo D1D
Грузоподъемность, т 2
Объем ковша, куб.м 0,11
Глубина копания, м 2,57-2,81
Мощность двигателя, кВт/л.с. 14/19
Размеры экскаватора:
— длина, м 3,78
— ширина, м 1,2-1,35
— высота, м 2,21