Аренда Фронтального погрузчика
№ | Марка погрузчика | Объем ковша | Цена в час | Минимальный заказ |
1 | Stalowa Wola L 34 | 3,4 м3 | От 1400 руб. за мех. час. | 4 часа |
Фронтальным погрузчиком называется самоходная машина цикличного действия с ковшом, который закреплен на стреле и разгружается вперед. Эта техника предназначена для захвата, подъема и транспортировки сыпучих, штучных и кусковых грузов на небольшие расстояния, с последующей их укладкой в транспортное средство, отвал или штабель.
Кроме этого, возможна аренда фронтального погрузчика для выполнения земляных, дорожных или карьерных работ. Для увеличения функциональности он может оборудоваться сменными рабочими органами: вильчатыми или челюстными захватами, крановым крюком.
Большинство фронтальных погрузчиков имеют ковши емкостью от 0,1 до 20,0 м3, мощность двигателя 10 – 700 кВт, высоту подъема груза 2,5 – 4 м, транспортные скорости до 12 км/ч для гусеничных и до 50 км/ч для колесных машин. Но это далеко не предел.
LeTorneau L-2350, с двигателем мощностью 2300 л.с. и ковшом объемом 53 куб. ярда (около 48 м3), входящий в пятерку самых крупных погрузчиков мира, способен поднять 75 т породы на высоту 13,7 м.
Оформляя прокат фронтального погрузчика, следует учитывать, что на степень заполнения ковша влияют два показателя: ширина зева и угол запрокидывания. Первый определяется мощностью машины. Второй зависит от размеров гидроцилиндров и типа поворотного механизма (Z или H), и находится в диапазоне 34º – 53º. Z-образный механизм обеспечивает более мощное усилие отрыва, а Н-образный увеличивает угол запрокидывания.
Фронтальный погрузчик на заказ – это машина не обязательно отечественного производства. Значительную часть рынка погрузочной техники занимают импортные модели, которые используются, в основном, в мегаполисах и крупных аграрных компаниях. Ведущими производителями являются «Дормаш», «ЧСДМ», ЧТЗ-Уралтрак и «Петербургский тракторный завод» (Россия), Амкодор (Белоруссия). Среди зарубежных моделей можно арендовать фронтальный погрузчик Hitachi, Komatsu (Япония), Dressta (Польша), Volvo (Швеция), Caterpillar (США), Liebherr (Германия), Manitou (Франция), Fiat-Hitachi (Италия) и т.д. В последние годы рынок завоевали китайские фирмы: XCMG, SDLG, Longgong, Changlin, LiuGong, Foton, Yutong, Cheng Gong и другие.
Фронтальный погрузчик вместе с автокраном и полноповоротным экскаватором составляют тройку самой востребованной спецтехники. Поэтому сдача фронтального погрузчика в аренду чрезвычайно выгодна, т.к. многие малые и средние компании не считают целесообразным содержание на балансе дорогостоящей машины. Для фирм, которые оказывают услуги, но не имеют возможности быстрого приобретения техники, подойдет лизинг фронтального погрузчика. Это аренда на длительный (6 месяцев и более) срок с правом последующего выкупа.
Классификация фронтальных погрузчиков
По базовой машине:
1. На серийных тракторах общего назначения. Отличаются невысокой стоимостью, но в эксплуатации не слишком удобны и эффективны.
2. На погрузочных модификациях тракторов общего назначения. Имеют более высокий уровень эффективности по сравнению с первой группой. Количество ведущих колес – как у базовой машины.
3. На специально разработанных шасси. Это оптимальный вариант для желающих снять фронтальный погрузчик. Отвечают всем требованиям по мощности, производительности, условиям труда и безопасности. Все колеса ведущие.
По типу движителя:
1. Колесные – наиболее распространенные.
2. Гусеничные – для работы в особых условиях (слабые грунты, вечная мерзлота, горячие шлаки и др.).
По типу трансмиссии:
1. Гидромеханическая. Основная на машинах средней и большой грузоподъемности. Позволяет в автоматическом режиме в зависимости от внешнего сопротивления регулировать скорость и напорное усилие.
2. Гидрообъемная. Для малых и средних погрузчиков. Позволяет экономить энергию, улучшает условия труда, обеспечивает свободу компоновки.
3. Электрическая. Дорогостоящая из-за наличия медных деталей. Применяется на особо крупной технике.
4. Механическая. Малоэффективна, используется на старых моделях. Требует постоянного ручного переключения передач, из-за чего не полностью используется мощность, теряется время, увеличивается утомляемость машиниста.
По расположению двигателя:
— заднее; преимущественное, двигатель работает как противовес и не закрывает рабочую зону;
— переднее; используется в установках на базе серийных тракторов.
По способу выполнения поворота:
1. С шарнирно-сочлененной рамой. Наиболее распространенная. Долговечная, обеспечивает хороший обзор и маневренность, позволяет унифицировать мосты.
2. С управляемой парой колес. На старых моделях и на серийных тракторах.
3. Со всеми управляемыми колесами. Только для гусеничных шасси (на колесных приводит к повышенному износу протектора). Повышает маневренность.
По кинематической схеме рычажной системы рабочего оборудования:
— перекрестная — лучшая и самая распространенная, обеспечивает оптимальные силовые и скоростные характеристики;
— параллелограммная;
— смешанная.
Вторая и третья схемы устанавливаются в тех случаях, когда использование первой невозможно.
Каким методом выполняются поворотные движения?
Наибольшей популярностью при аренде фронтальных погрузчиков пользуются модели, которые имеют шарнирно-сочлененную раму. Они эффективны, обеспечивают максимальный обзор водителю, обладают высокой маневренностью и производительностью. Такая техника отличается надежностью и долговечностью. Помимо этого, есть возможность производить унификацию мостов.
Востребованы и фронтальные погрузчики, оснащенные полностью управляемыми колесами. Однако такое преимущество характерно лишь для агрегатов, передвигающихся посредством гусеничных шасси. В моделях же с колесной базой такая функция отсутствует, так как способствует скорому износу протектора. Из плюсов можно выделить высокую маневренность, что позволяет работать в особо стесненных условиях.
Существуют погрузчики, оборудованные лишь парой управляемых колес. Такой функцией обладают, как правило, устаревшие модели или агрегаты, монтируемые на базе серийных тракторов.
Месторасположение двигателя
Здесь существует два типа погрузчиков – с передним и задним расположением движка. Первый вариант характерен для моделей, базирующихся на серийных тракторах. Во втором случае имеется преимущество – функционируя, движок не заслоняет оператору обзор, а также выступает в качестве противовеса всей конструкции погрузчика.
Кинематическая схема рычажной системы
Самой распространенной и эффективной на сегодня считается перекрестная кинетическая схема. Она способна обеспечить оптимальное соотношение скоростных и силовых характеристик. Также существуют смешанная и параллелограммная кинетические схемы. Ими оборудуются рычажные системы в том случае, если установка перекрестной не представляется возможной.